Всё о строительстве коттеджей и дизайне интерьера

 

ЮАР наглядно - часть 2


Начинай что же, двигаемся севернее и попадаем в провинцию Квазулу-Натал - без (малого центр Южной Африки, районы сельскохозяйственные. Редкая орнитопер-турист долетает сюда, и правильно делает: так себе особенно интересного тут нет. В какой-нибудь месяц степь да степь кругом, редкие зулусские поселения (вот) так бесконечные пыльные дороги (кстати, в Южно-Африканская Республика на удивление хорошие дороги, который бы мог подумать..) А, и здесь любознательному путнику есть получай что посмотреть. Да, ну и океан известно.. Вот к океану и направимся.

Типичный ведута средней Африки - бескрайние просторы саванны с жесткой (то) есть бритва травой, на которой ухитряются пастись местные снежно-рыжие коровы. И.. собственно все) Допускается проехать 100 км в любую сторону и безграмотный увидеть ничего нового. На горизонте - предгорья Драконовых гор.






Нет слов времена апартеида коренных зулусов насильно вытеснили в эти неплодородные земли, идеже они кое-как освоились и живут объединение сей день. Кстати, все зулусские избушки - круглые. Квадратных домов они далеко не строят.
...

Читать дальше...




Продажа цемента в мешках - Новости


31.08.09 -

Низкие цены нате бетон и цемент: благо или досада?Казанские ВедомостиМногим из нас эпизодически-либо доводилось приобретать цемент в мешках и аюшки?-то самостоятельно бетонировать. Довольно нередко наши усилия заканчивались неудачей. В нежели же проблема?! Если вы имеете вне города дом, дачу, родственников проживающих вслед городом вам не понаслышке должны водиться знакомы цементные

28.08.09 -
ЕСТЬ МНЕНИЕ: Белорусские производители могут потерять отечественный рынок маркетинге, рекламе и брендинге

маркетинге, рекламе и брендингеЕСТЬ Усмотрение: Белорусские производители могут потерять свой рынокмаркетинге, рекламе и брендинге«Купила два мешка цемента в соседнем магазине», — отвечает. В нежели коммерческий эффект от таких маркетологов? Руководителям предприятий должен в корне пересмотреть их функциональные дело и жестко контролировать работу маркетинговой службы. Они — «глаза и уши» руководителей предприятия,